Отзывы

Написать отзыв

* Поле обязательное к заполнению
Подтвердите что вы человек
02.03.2015 Добавил: Виктория

Хочу поблагодарить мастера Михаила за прекрасно сделанную работу! Сделал нам арки быстро и очень аккуратно! Моя оценка - пятерка

12.01.2015 Добавил: Ирина

Спасибо за… все ))) За сайт, потому что было удобно определиться – какие именно работы мне нужны. А после общения с диспетчерами – им (на основе заявки заказчика) проще и быстрее предложить конкретного специалиста.
Первое – поделила работу на два направления: сделать портал для электоркамина и доделать ванну. Обязательное условие было – короткий срок до 31.12.2014г., при том: что заказ разместила 25 или 26 декабря…
Сразу посоветовали «на камин» Дмитрия. Сказали, что мастер специализируется на «гипсокартоне» и сделал уже не один камин. Дмитрий приехал, покрутил составляющие потрала, озвучил цену и что сроки: один день. В назначенное время приехал и, действительно, все сделал. Обещал подъехать еще раз через две недели – прошпаклевать и подкрасить – если что-то «усохнет» при эксплуатации.
С ванной тоже все прошло отлично, не смотря на то, что она у меня изначально «несчастная». Мало того, что у меня в принципе был, мягко говоря, затяжной ремонт, так еще перед самыми праздниками эти «горе ремонтники уехали домой», и я осталась без горячей воды. Девочки, с сайта, предложили мне услуги Станислава. В первый день у нас не сложилось – Станислав попал в аварию и не доехал… что, естественно, меня очень насторожило, и я начала уточнять у диспетчеров: точно ли кто-то приедет на мой заказ? (меня волновали сроки!!!) В итоге, Стас появился, посмотрел на объем работ… и… сказал, что за 4е дня успеет. В итоге он два дня только резал и укладывал плитку. На самом деле, я сама не ожидала, что это займет так много времени. Станислав полностью сделал пьедестал под душ и выложил его (со всеми подрезами) из плитки; установил стеклянные дверцы, смонтировал душ с лейками. К сожалению, из-за того, что «шикарные специалисты» до него сорвали петли на полотенцесушителе и из-за того, что «в переезде» я не смогла найти сифон для раковины, все до конца доделать не удалось… НО!!! Какое это счастье, горячая вода в душе ))) Расстались мы со Станиславом 31 декабря, по-моему уже около пяти вечера. За это отельное спасибо Стасу – не оставил меня на новогодние праздники без душа.
Я не знаю: кому, какие ремонтники попадутся - но насколько я понимаю: у ребят свои специализации. Если Вы сами не понимаете, чего хотите, как диспетчер может догадаться, какой именно специалист Вам нужен. Не думаю, что если бы приехал только один специалист… и Стас делал бы камин, а Дмитрий поддон из плитки в ванной… все было бы так удачно… Уважаемые заказчики – обсуждайте подробнее с диспетчерами Ваши пожелания, а по приезду ребят: суммы и сроки работ. Может быть мне так повезло… но по-моему, очень много зависит от общения: понимания – чего мы хотим и умения - это объяснить.
Спасибо, за работу.

Ответ от компании Ирина, большое спасибо за такой подробный отзыв о нашей работе! Благодарим, что не пожалели времени на описание всего рабочего процесса. Будем рады видеть вас в числе наших постоянных клиентов!

С уважением, компания \"Дело Мастера Боится\"

21.12.2014 Добавил: Елена

Очень понравился сайт компании. Все оформлено с практической точки зрения грамотно. Нам клиентам очень легко ориентироваться. Хочется сотрудничать с фирмой. Закажу мастера для осмечивания квартиры по замене электропроводки. Спасибо.

20.12.2014 Добавил: Марина

Для установки новой стиральной машины вызывали мастера из компании Дело мастера боится. Приехал в срок, все хорошо подключил, качественно и надежно. Остались довольны его работой.

11.11.2014 Добавил: Елена

У меня заказ был небольшой - ремонт потолочной люстры. Электрик Валерий пришел вовремя, с помощницей, предварительно позвонив и согласовав предполагаемый масштаб работ и время.

Пришел без задержек, чистый, без непериятного запаха (к сожалению, имею печальный опыт общения с мастерами, после визитов которых приходится 3 дня выветривать помещение). С работой справился качественно, ему пришлось купить сломавшуюся деталь. Теперь я могу пользоваться максимальным освещением в промозглую, темную погоду. Один маленький недочет не позволил поставить отличную оценку - на потолке остались отпечатки пальцев. (хотя их можно приобщить к делу)

24.09.2014 Добавил: Ольга

Заказывала демонтаж старых карнизов и установка новых потолочных. Имя мастера не знаю. Работу сделал хорошо и быстро. Приехал вовремя. Видно, что результат ему важен. Спасибо.

23.09.2014 Добавил: Галина

Заказала в фирме ремонт кухни еще в июле. Работал у нас Артем. Рекомендовали его, как мастера на все руки. Не могу сказать, что он делал все плохо, но все с какими-то огрехами.

Дверь первоначально повесил немного криво, так, что она не закрывалась. Перевешивали ее уже вдвоем с мужем. Розетки на фартуке тоже поставил с разницой в высоте в 3 см, пришлось переделывать. А уж трубы и батарею покрасил так, что хотела сфотографировать и послать в \"нарочно не придумаешь\" - то, что снаружи, покрашено, то, что внутри нет. Про обои сказал, что поклеить их не сможет, так как не очень хорошо умеет такие обои клеить(темно-коричневые, виниловые), поэтому ремонт на этом этапе пришлось закончить.
Длился он, кстати сказать вместо двух недель целый месяц, так как Артему все время нужно было куда-то отлучаться.

Следующим мастером,который должен был у нас клеить обои, была женщина, Ирина. Проработала полдня, испортила почти целый рулон, после чего позвонила прорабу и сказала, что у нее ничего не получается. Трудно клеить одной.

Два дня назад нам дали Сергея. Работал спокойно, аккуратно, мне в целом понравилось.

Ответ от компании Уважаемая Галина!
Приносим извинения за недочеты в работе. Однако, со своей стороны, мы искренне старались помочь вам и вовремя подбирать замену мастерам.

К сожалению, нам сложно в полной мере оценить масштаб недоработок мастера Артема. Ведь при подписании акта выполненных работ проблем не возникло. Вы результат приняли и претензий не предъявляли. К тому же, если вы почитаете другие отзывы на нашем сайте, то увидите, что некоторые клиенты очень довольны его работой.
Не будем исключать того, что все мы люди, а людям свойственно ошибаться.
Надеемся, что несмотря на некоторый негативный опыт, мы сможем продолжить сотрудничество с вами в плане выполнения других ремонтных работ.

С уважением, компания \"Дело Мастера Боится\"

29.08.2014 Добавил: Александр

Хочу поблагодарить мастера по имени Александр.Был вызван для настила напольного покрытия г.Москва,ул. Наримановская.Все было сделано качественно и оперативно.

30.07.2014 Добавил: Елена

Добрый день сотрудникам и мастерам компании "Дело Мастера Боится". Обращалась в Вашу компанию всего один раз. Характер работы: Фартук на кухне из кафельной плитки 5м2.

Ко мне был прикреплен мастер Максим (к сожалению фамилии не знаю). Во время приехал, в оговоренные сроки все сделал. Все качественно и грамотно, без каких либо накладок и издержек. Буду обращаться в вашу кампанию снова и всем рекомендую! Большие молодцы.

10.07.2014 Добавил: Юрий

Обратился в эту компанию по поводу ремонта санузла. Мне подобрали мастера Артёма (ни фамилии ни отчества озвучено не было).

Всё, что он смог сделать в первый день работы - это заделать разбитые отверстия в стенах под канализацию и водопровод, а также проковырял буром неубедительные канавки в стене обозвав сие творение штробами под кабель. 80-й коронки под фирменный леграновский подрозетник у него не нашлось. Он сказал, что не работает с такими подрозетниками. На следующий день меня срочно вызвали на работу, о чём я уведомил мастера, договорившись о переносе работ на следующий день. Однако, на следующий день я узнал, что этот человек работает уже на другом объекте!!! Ни предупреждения от этой конторы ни от самого мастера я не получил. Теперь приходится искать другого специалиста. Разумеется, моя оценка происходящего - 1(ужасер).

Ответ от компании Уважаемый Юрий!

Благодарим за отзыв, оставленный на нашем сайте. Мы приняли вашу информацию к сведению. Со своей стороны хотим отметить несколько моментов, о которых вы забыли упомянуть при описании сложившейся ситуации:

1. Это был не первый мастер, которого мы к вам направляли. В самом начале за вашим объектом был закреплен мастер Николай, который был вынужден около недели ждать, пока вы закупите материал. В результате он не дождался и был направлен на другой объект. О точных сроках закупки материалов вы не сообщали.
2. Мастер Артем, действительно, проработал у вас всего один день. За это время он выполнил следующие работы, о которых вы умолчали:
• покупка недостающих материалов, доставка их в Мытищи и подъем в квартиру;
• заделка трещин в полу и в потолке;
• частичная грунтовка стены;
• штробление стены 2,5 п/м;
• демонтаж выключателя;
• заделка отверстия под вентиляцию и канализационные трубы на кухне;
• заделка дыры у унитаза с вашей стороны и со стороны соседей.

3. Все эти работы не входили в перечень ранее оговоренных. Мастер оценил данный объем работ в 2200 р., но по факту вы заплатили ему всего 1200 р., сославшись на то, что оставшуюся сумму вы отдадите вместе с оплатой последующих работ.

4. На следующее утро, когда мастер к вам снова выезжал, вы позвонили ему и сообщили, что вынуждены уехать на работу и принять его не сможете. Договорились, что вечером ему позвоните, но звонка так и не последовало.

5. В связи со сложившейся ситуацией вечером мастер получил новый краткосрочный заказ, о чем и сообщил вам на следующий день, когда вы все-таки с ним связались. Ждать мастера вы были не готовы и самостоятельно отказались от наших услуг.

Мы выслушали вашу версию происшедшего, также выслушали сторону мастера. Она изложена выше. Истина, как всегда, где-то посередине. Надеемся, что вы нашли опытных и терпеливых партнеров в лице другой компании.

С уважением,
Компания «Дело Мастера Боится»