Отзывы

Написать отзыв

* Поле обязательное к заполнению
Подтвердите что вы человек
30.05.2015 Добавил: Валентина

Впечатления самые плохие от этой компании. Мастер при установке водонагревателя просверлил насквозь плитку в ванной, сломал регулятор у водонагревателя.Теперь приходится выключать автомат, на котором еще расположены светильники на кухне. 600 рублей, которые взял при первом приезде не учел при полном рассчете.

Ответ от компании Уважаемая Валентина!
Благодарим за ваш отзыв. Для нас важно понимать качество работ мастеров на местах. Ваша обратная связь бесценна. Не могли бы вы связаться с компанией и уточнить имя мастера, который производил у вас работы? Из оставленного отзыва это не ясно. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации!
С уважением,
компания \"Дело Мастера Боится\"

13.05.2015 Добавил: Надежда

Спасибо замечательной компании за выполненные работы!!!
Заказывали услугу оклейка обоев, приехала приятная женщина выровняла стены, рассчитала всё по прайсу. Сделала быстро и чётко!!!
Если что то сразу буду обращаться к Вам 🙂

22.03.2015 Добавил: Анна

Спасибо большое мастеру Александру!приехал буквально через 10 минут после оформления заказа и установил в дверь замок очень быстро и качественно!5 баллов!

02.03.2015 Добавил: Виктория

Хочу поблагодарить мастера Михаила за прекрасно сделанную работу! Сделал нам арки быстро и очень аккуратно! Моя оценка - пятерка

12.01.2015 Добавил: Ирина

Спасибо за… все ))) За сайт, потому что было удобно определиться – какие именно работы мне нужны. А после общения с диспетчерами – им (на основе заявки заказчика) проще и быстрее предложить конкретного специалиста.
Первое – поделила работу на два направления: сделать портал для электоркамина и доделать ванну. Обязательное условие было – короткий срок до 31.12.2014г., при том: что заказ разместила 25 или 26 декабря…
Сразу посоветовали «на камин» Дмитрия. Сказали, что мастер специализируется на «гипсокартоне» и сделал уже не один камин. Дмитрий приехал, покрутил составляющие потрала, озвучил цену и что сроки: один день. В назначенное время приехал и, действительно, все сделал. Обещал подъехать еще раз через две недели – прошпаклевать и подкрасить – если что-то «усохнет» при эксплуатации.
С ванной тоже все прошло отлично, не смотря на то, что она у меня изначально «несчастная». Мало того, что у меня в принципе был, мягко говоря, затяжной ремонт, так еще перед самыми праздниками эти «горе ремонтники уехали домой», и я осталась без горячей воды. Девочки, с сайта, предложили мне услуги Станислава. В первый день у нас не сложилось – Станислав попал в аварию и не доехал… что, естественно, меня очень насторожило, и я начала уточнять у диспетчеров: точно ли кто-то приедет на мой заказ? (меня волновали сроки!!!) В итоге, Стас появился, посмотрел на объем работ… и… сказал, что за 4е дня успеет. В итоге он два дня только резал и укладывал плитку. На самом деле, я сама не ожидала, что это займет так много времени. Станислав полностью сделал пьедестал под душ и выложил его (со всеми подрезами) из плитки; установил стеклянные дверцы, смонтировал душ с лейками. К сожалению, из-за того, что «шикарные специалисты» до него сорвали петли на полотенцесушителе и из-за того, что «в переезде» я не смогла найти сифон для раковины, все до конца доделать не удалось… НО!!! Какое это счастье, горячая вода в душе ))) Расстались мы со Станиславом 31 декабря, по-моему уже около пяти вечера. За это отельное спасибо Стасу – не оставил меня на новогодние праздники без душа.
Я не знаю: кому, какие ремонтники попадутся - но насколько я понимаю: у ребят свои специализации. Если Вы сами не понимаете, чего хотите, как диспетчер может догадаться, какой именно специалист Вам нужен. Не думаю, что если бы приехал только один специалист… и Стас делал бы камин, а Дмитрий поддон из плитки в ванной… все было бы так удачно… Уважаемые заказчики – обсуждайте подробнее с диспетчерами Ваши пожелания, а по приезду ребят: суммы и сроки работ. Может быть мне так повезло… но по-моему, очень много зависит от общения: понимания – чего мы хотим и умения - это объяснить.
Спасибо, за работу.

Ответ от компании Ирина, большое спасибо за такой подробный отзыв о нашей работе! Благодарим, что не пожалели времени на описание всего рабочего процесса. Будем рады видеть вас в числе наших постоянных клиентов!

С уважением, компания \"Дело Мастера Боится\"

21.12.2014 Добавил: Елена

Очень понравился сайт компании. Все оформлено с практической точки зрения грамотно. Нам клиентам очень легко ориентироваться. Хочется сотрудничать с фирмой. Закажу мастера для осмечивания квартиры по замене электропроводки. Спасибо.

20.12.2014 Добавил: Марина

Для установки новой стиральной машины вызывали мастера из компании Дело мастера боится. Приехал в срок, все хорошо подключил, качественно и надежно. Остались довольны его работой.

11.11.2014 Добавил: Елена

У меня заказ был небольшой - ремонт потолочной люстры. Электрик Валерий пришел вовремя, с помощницей, предварительно позвонив и согласовав предполагаемый масштаб работ и время.

Пришел без задержек, чистый, без непериятного запаха (к сожалению, имею печальный опыт общения с мастерами, после визитов которых приходится 3 дня выветривать помещение). С работой справился качественно, ему пришлось купить сломавшуюся деталь. Теперь я могу пользоваться максимальным освещением в промозглую, темную погоду. Один маленький недочет не позволил поставить отличную оценку - на потолке остались отпечатки пальцев. (хотя их можно приобщить к делу)

24.09.2014 Добавил: Ольга

Заказывала демонтаж старых карнизов и установка новых потолочных. Имя мастера не знаю. Работу сделал хорошо и быстро. Приехал вовремя. Видно, что результат ему важен. Спасибо.

23.09.2014 Добавил: Галина

Заказала в фирме ремонт кухни еще в июле. Работал у нас Артем. Рекомендовали его, как мастера на все руки. Не могу сказать, что он делал все плохо, но все с какими-то огрехами.

Дверь первоначально повесил немного криво, так, что она не закрывалась. Перевешивали ее уже вдвоем с мужем. Розетки на фартуке тоже поставил с разницой в высоте в 3 см, пришлось переделывать. А уж трубы и батарею покрасил так, что хотела сфотографировать и послать в \"нарочно не придумаешь\" - то, что снаружи, покрашено, то, что внутри нет. Про обои сказал, что поклеить их не сможет, так как не очень хорошо умеет такие обои клеить(темно-коричневые, виниловые), поэтому ремонт на этом этапе пришлось закончить.
Длился он, кстати сказать вместо двух недель целый месяц, так как Артему все время нужно было куда-то отлучаться.

Следующим мастером,который должен был у нас клеить обои, была женщина, Ирина. Проработала полдня, испортила почти целый рулон, после чего позвонила прорабу и сказала, что у нее ничего не получается. Трудно клеить одной.

Два дня назад нам дали Сергея. Работал спокойно, аккуратно, мне в целом понравилось.

Ответ от компании Уважаемая Галина!
Приносим извинения за недочеты в работе. Однако, со своей стороны, мы искренне старались помочь вам и вовремя подбирать замену мастерам.

К сожалению, нам сложно в полной мере оценить масштаб недоработок мастера Артема. Ведь при подписании акта выполненных работ проблем не возникло. Вы результат приняли и претензий не предъявляли. К тому же, если вы почитаете другие отзывы на нашем сайте, то увидите, что некоторые клиенты очень довольны его работой.
Не будем исключать того, что все мы люди, а людям свойственно ошибаться.
Надеемся, что несмотря на некоторый негативный опыт, мы сможем продолжить сотрудничество с вами в плане выполнения других ремонтных работ.

С уважением, компания \"Дело Мастера Боится\"