Все очень аккуратно и быстро!!! 100% мастер с руками! На 5 однозначно!!! Компании отдельное спасибо!
Странная контора. Согласовали укладку плинтуса, метраж, материал и стоимость.
Приезжает мастер и говорит, что надо еще платить за каждый угол, попрощался.
Странное поведение компании в рамках высокой конкуренции.
Потерянное время, никому не рекомендую.
Ответ от компании Добрый день!
По телефону мы согласовали с вами предварительную стоимость работ. Менеджер не видит, какое у вас количество углов. Когда приехал мастер, он оценил ситуацию по месту. У вас много подрезки, много углов. Мастер действовал в рамках должностной инструкции: перед тем, как выполнять работу, он обозначил вам финальную стоимость во избежание недопонимания. Он не стал делать монтаж плинтусов без согласования, чтобы потом не просить с вас больше за уже выполненную работу. Вы, услышав стоимость, отказались, на что имеете полное право. Мастер уехал. Выезд ему не был оплачен. Это говорит о высокой порядочности мастера. Мы уверены, что вы найдете достойного специалиста по подходящей цене. Хорошего дня!
С уважением,
компания \"Дело Мастера Боится\"
Дважды до сегодняшнего дня обращалась в вашу компанию: воезать межкомнатнын замки и сделать работы по электропроводке. Вме было хорошо. Но сегодня произошло нечто выходящее за пределы моего понимания: договорилась на 10.30 с мастером Андреем о работах по адресу ул. Воронежская, д.38/43, мой тел. 903 534 67 06. В вотсапе списались, я указала это время, купила необходимые материалы. Села в метро (мне туда час ехать,!!!), пишу Андрею, что к 10.30 буду. А он отвечает; а я утром не могу, я только посое обеда. ????? Я ж объясняла, что мне в 13 ребенка из сада забирать, я там не живу. Это просто беспредел. Таких работников надо увольнять за такие вещи. Я весь день перекроила под его приезд!
Ответ от компании Уважаемая Анастасия!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Мы провели беседу с мастером. По результатам сделали вывод, что имело место быть недопонимание. Есть определенно расхождение во времени проведения работ. Мы понимаем, что это никаким образом не изменит сложившуюся ситуацию. Однако будем рады, если вы все-таки не станете списывать нашу компанию со счетов. Тем более, как вы сами пишете, у нас был неоднократный опыт положительного сотрудничества. Если ваша заявка еще актуальна, дайте знать и мы вышлем к вам другого специалиста!
С уважением,
администрация компании \"Дело Мастера Боится\"
Спасибо большое за установку люстр всё класс
В фирме 'дело мастера боится' заказывала укладку фартука плиткой в кухне. Мастер Арсен. Плитка положена ровно и аккуратно. Да вот только мастер устроил короткое замыкание(розетка находится по центру фартука). Из розетки посыпались искры и раздался хлопок. Не проверив исправность(а мастер говорит, что проверял) оставил выключенный рубильник на эту розетку. По итогу заметила это поздно. Как только появилось свободное время вызвала квалифицированного электрика, но уже из другой фирмы. По итогу оказалось, что мастер Арсен повредил длинным саморезом фазовый провод. Когда звонила в фирму 'дело мастера боится' по вопросу вернуть мне часть средств(на укладку плитки потрачено 3000, а на устранение короткого замыкания 2000, при этом чек у меня есть) со мной разговаривали по-хамски.
Итог примерно следующий: если, в случае какой-либо ошибки, не боитесь исправлять косяки мастера за свой счёт, то конечно же в данную фирму можно обратиться.
Ответ от компании Добрый день!
Мастер проверил работоспособность розетки в вашем присутствии. И она работала. После того, как мастер покинул ваш объект, менеджер производил сервис-обзвон. Вы сообщили, что очень довольны работой и никаких нареканий у вас нет. Спустя 3 дня! вы, действительно, обратились к нам, сообщив, что была проблема с розеткой и вы ее устранили силами другой компании.
Возникает много вопросов, а именно:
1. Как могла работать розетка в вашем присутствии, если мастер перебил провод?
2. Причем здесь саморез, если мастер лишь укладывал плитку? Он разве вам что-то присверливал?
3. Почему вы сообщили нам о проблеме лишь спустя три дня и после того, как уже кто-то вам устранил проблему с розеткой? В нашей компании так же есть квалифицированные электрики. Мы могли бы вам выслать их.
Касательно хамского разговора менеджера: это не имело место быть. Разговор производился в присутствии руководства компании. Беседа проходила в рамках делового этикета.
Если вы воспринимаете отказ компенсировать вам ремонт розетки, которую мы не повреждали, как хамство, - ваше право. Но, согласитесь, мы имеем полное право не компенсировать то, в чем абсолютно не виноваты.
ХОЧУ ПОБЛАГОДАРИТЬ ВАШУ КОМПАНИЮ ЗА ОТЛИЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ЗА ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ МАСТЕРОВ, КОТОРЫЕ ХУДОЖЕСТВЕННО УЛОЖИЛИ КОВРОЛИН В КОРИДОРЕ МОЕЙ КВАРТИРЫ.
Нужно было поставить стены из пеноблоков с армированием. С 10 по 13 июня у нас работал мастер Владислав. Результат превзошел все ожидания. Оперативно, качественно. Большое спасибо.
Добрый день! 06.05.2019 работал у нас мастер по сборке мебели Вячеслав. Задача была сложная: оперативно разобрать и собрать на другом адресе шкаф-купе высотой 3м. Я восхищена работой мастера! Очень профессионально, аккуратно и абсолютно недорого.Мастер вежливый, пунктуальный.Попутно дал несколько полезных советов по эксплуатации. Если разборка и сборка мебели- только к нему! Отдельное спасибо фирме: много раз обращалась( по разным поводам) и буду в дальнейшем пользоваться услугами этой фирмы.
Большое спасибо мастеру Константину. Мне нужно было заменить смесители в ванной и на кухне. Замена на кухне была более сложной, так как там подключена стиральная машина. Во время работы выяснилось, что в результате износа вышли из строя две детали. Мастер сам купил и привез эти детали. Работа была сделана аккуратно и качественно. Очень понравились терпение, дружелюбие, и, что особенно приятно, порядочность Константина.
Обратилась в ДМБ впервые и не пожалела. Оперативно нашли мастера. Оказалось, что следить за ним не нужно каждые 5 минут, чтобы не накосячил. Прошел мотоблоком дачный участок, выровняли все. Мастер Константин старался, сделал аккуратно и во время. Цена вполне подходящая.